Русский язык | 1-4 класс | Рабочая программа составлена на основе примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы Т.М. Андриановой, В.П. Илюхиной, Л.Я. Желтовской "Русский язык" для 1-4 классов с использованием УМК "Планета знаний" | Файл (PDF; 909Кб) | |
Математика | 1-4 класс | Рабочая программа полностью обеспечивает достижения результатов, обозначенных в требованиях к результатам обучения, заложенных ФГОС НОО по предмету "Математика" | Файл (DOCX; 25Кб) | |
Развитие речи | 1-4 класс | Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования по предметной области "Русский язык и литературное чтение" | Файл (PDF; ---) | |
Литературное чтение | 1-4 класс | Рабочая программа "Литературное чтение, 1-4 класс" соответствует предметной области "Русский язык и литературное чтение". | Файл (DOCX; 23Кб) | |
Изобразительное искусство | 1-4 класс | Рабочая программа по изобразительному искусству создана на основе авторской программы "Изобразительное искусство" Н.М. Сокольниковой. | Файл (DOCX; ---) | |
Музыка | 1-4 класс | Рабочая программа по музыке для 1-4 классов разработана и составлена на основе:
ФГОС начального общего образования
Примерной основной образовательной программы ОУ
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №120 | Файл (DOCX; 17Кб) | |
Окружающий мир | 1-4 класс | Рабочая программа полностью обеспечивает достижения результатов, обозначенных в требованиях к результатом обучения, заложенных ФГОС НОО по предмету "Окружающий мир" | Файл (DOCX; 32Кб) | |
Технология | 1-4 класс | Цель программы: развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. | Файл (DOCX; 22Кб) | |
Физическая культура | 1-4 класс | Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должно создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. | Файл (PDF; 620Кб) | |
ОРКСЭ | 4 класс | Формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонациональных народов России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. | Файл (DOCX; 18Кб) | |
Экология | 5 класс | Формирование системы экологических знаний как компонента научной картины мира | Файл (DOCX; ---) | |
Естествознание ФГОС ООО | 5-6 класс | формирование у обучающихся понятий и представлений о целостности и системности материального мира | Файл (DOCX; 14Кб) | |
технология ФГОС ООО | 5-8 кассов | овладение необходимой в повседневной жизни базовыми приёмами ручного и механического труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники | Файл (DOC; 64Кб) | |
английский язык ФГОС ООО | 5-9 класс | формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста | Файл (DOCX; 100Кб) | |
русский язык ФГОС ООО | 5-9 класс | ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символьного восприятия и логического мышления учащихся | Файл (DOCX; 20Кб) | |
литература ФГОС ООО | 5-9 класс | Содержание разделов курса литературы в 5-9 классах отражает актуальные проблемы современности: межнациональные, нравственные. | Файл (DOCX; 20Кб) | |
математика ФГОС ООО | 5-9 класс | Математическое образования является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы | Файл (DOCX; 29Кб) | |
немецкий язык ФГОС ООО | 5-9 класс | формирование культурной социально активной языковой личности открытой для взаимодействия с окружающим миром | Файл (DOCX; 14Кб) | |
география ФГОС ООО | 5-9 класс | формирование системы географических знаний как компонента научной карты мира | Файл (DOCX; 15Кб) | |
биология ФГОС ООО | 5-9 класс | формирование системы биологических знаний как компоненты научной картины мира | Файл (DOCX; 13Кб) | |
Новосибирск: вчера и сегодня | 8 класс | формирование географического образа Новосибирска на основе комплектного подхода и показа взаимодействия трех основных компонентов: природы, населения и хозяйства | Файл (DOCX; 13Кб) | |
математика ФК ГОС ООО | 9-10 класс | Рабочая программа по математике для 9-10 классов разработаны на основе нормативных документов: ФК ГОС ООО;
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Матиматика, 5-11 классы. | Файл (DOCX; 26Кб) | |
литература ФК ГОС ООО | 10-11 класс | воспитание духовной развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире | Файл (DOCX; 15Кб) | |
английский язык ФК ГОС ООО | 10-11 класс | формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста | Файл (DOCX; 100Кб) | |
география ФК ГОС ООО | 10-11 класс | завершение формирования у учащихся представлений о географической картине мира | Файл (DOCX; 13Кб) | |
физика ФК ГОС ООО | 10-11 класс | формирование системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях | Файл (DOCX; 16Кб) | |
русский язык ФК ГОС ООО | 10-11 класс | Курс русского языка в X-XI классах направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку | Файл (DOCX; 19Кб) | |
астрономия ФК ГОС ООО | 10-11 класс | В настоящее время важнейшими задачами астрономии являются формирование представлений о единстве физических законов, действующих на Земле и в безграничной Вселенной | Файл (DOCX; 13Кб) | |
математика профильная ФК ГОС | 11 класс | овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности | Файл (DOCX; 20Кб) | |